Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - MaKoUr

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 123
19

20
Музыканты / Валерий Белянин
« : 24 мая 2020, 18:31 »
Цитировать
Сегодня был в Театре Эстрады. Пришёл попрощаться с Валей Толкуновой... Валюшей, Валентиной...Валентиной Васильевной... Я не был в её друзьях, но то, как мы иногда общались, можно назвать настоящим человеческим общением, разговором, беседой. Она всегда была приветлива, внимательна и ко мне, и ко всем, кто её окружал. Никакой "звёздности", никакой! В её характере была одна великая черта - она любила всех на свете! Когда в 2004 году умер мой друг и коллега по ансамблю "Самоцветы" Женя Курбаков, она приехала за сто километров от Москвы в Волоколамск проститься с Женей, который выступал в её коллективе на протяжении долгих лет. А когда он ушёл от неё в "Самоцветы" (опять через многие годы) она была только рада, что Женя вернулся в свой любимый ансамбль. Её улыбка была всегда искренней, не фальшивой. Если она Вам улыбнулась, значит это был знак уважения, признательности и доброго к Вам расположения. А народ любил Валентину Толкунову за её песни, за теплоту голоса, за женское обаяние. Народу было у Театра эстрады очень много. Люди шли и шли проводить в последний путь Народную артистку Валентину Толкунову. Я смог протиснуться за кулисы, потом на сцену... Положил к её гробу цветы, а затем не постеснялся и снял на свой плохенький аппарат последние мгновения её пребывания на грешной земле. Извините, что кадры не самого лучшего качества... Мы запомнили Валентину такой, какой знали её всегда - светлой и талантливой русской женщиной! А сколько раз мы укладывали своих детей спать под её убаюкивающий голос: "Спят усталые игрушки..." Но теперь мы с горечью можем ей ответить: "Спи, наша милая Валюша, теперь уже, вечным сном, царство тебе - небесное"...   24 марта 2010 г.  (В.Б.)

https://www.liveinternet.ru/users/3567587/blog/page1.html

21
История создания песни "Если б не было войны"

В связи с распространением домыслов и искажённой информации на эту тему хотелось бы поделиться нашим субъективным взглядом на историю создания песни "Если б не было войны", музыку к которой сочинил композитор Марк Минков, а стихи - поэт Игорь Шаферан.

В нашем изложении мы будем опираться на известные факты, слова очевидцев, а также хронологию событий, логику и здравый смысл.

Итак...

Конец 1979 года (требует перепроверки). В Государственном комитете по кинематографии утверждаются перспективные тематические планы. В указанных планах обязательно наличие фильмов на военную тему. Георгий Марков и Эдуард Шим получают задание - подготовить сценарий для одного из таких фильмов. Поскольку сценариев на тему Великой Отечественной было более чем достаточно, они принимают решение сконцентрировать своё внимание на "противостоянии" СССР и Японии в период с 1941 по май 1945 года. Тема эта была незаезженной, поэтому могла привлечь к себе больше внимания зрителей.

По нашей оценке, съёмки фильма "Приказ: огонь не открывать" могли продолжаться с 1980 по осень 1981 года. Отснятые эпизоды сразу дали понять, что сюжет получается откровенно "слабоватым". Поэтому на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени Максима Горького предложили добавить в фильм песню, которая могла бы его "вытянуть". Через некоторое время режиссёры фильма, Юрий Иванчук и Валерий Исаков, обратились к Марку Минкову, который прекрасно зарекомендовал себя в военном фильме 1977 года - "В зоне особого внимания" ("а теперь привыкайте ребята к десантным, продуваемым всеми ветрами войскам").

Отснятые материалы Марку Минкову не показали, а просто дали установку на то, что фильм посвящён войне. И ещё режиссёры настаивали, чтобы песня представляла из себя марш. Однако, Марк Анатольевич наотрез отказался от песни-марша, желая сочинить "исповедь" от лица женщины, которая потеряла своего любимого на войне. Тема эта родилась не случайно. Бабушка Марка Минкова, сын которой погиб на фронте, часто в своих воспоминаниях повторяла слова: "Если б не было войны..."

И Марк Минков просит Игоря Шаферана сочинить на эту тему стихи, которые родились буквально в течение получаса, причём строчка "Если б не было войны" - идея самого Марка Анатольевича. А что касается военного марша, то по предложению супруги Марка Минкова, чтобы лишний раз не раздражать режиссеров и найти некое компромиссное решение, его проигрывали в фильме, но отдельно от песни. Всё это случилось, по нашим расчётам, в первом квартале 1981 года.

Изначально Марк Минков хотел, чтобы песню в фильме исполняла Алла Пугачёва. А далее приводим цитату Марка Анатольевича:
"Вскоре после невероятного успеха «Летних дождей», которые я написал для Аллы Пугачевой, она пришла ко мне и спросила: «У тебя есть что-нибудь еще?». И я сыграл ей «Если б не было войны». Алла тут же села за рояль и спела ее так, что у меня ком стоял в горле. «Все хорошо, — сказала она, — но стихи придется поменять». — «А чем они тебе не нравятся?» — удивился я. И Пугачева ответила: «Я же еще молодая, а там речь идет о внуках». — «Но ты ведь и в цирке не служишь, — парировал я, — а «Арлекино» поешь». Но Алла пошла на принцип."

Здесь мы позволим себе небольшое отступление. В передаче памяти Марка Минкова, которая вышла в эфир в самом начале лета 2012 года, Алла Борисовна начала нести откровенную чушь, когда Андрей Малахов спросил её, правда ли, что эту песню Марк Анатольевич изначально предложил ей. Примадонна тогда заявила примерно следующее: "Со мной люди могут ассоциировать только войну в Афганистане (но как можно ассоциировать тебя с местом, где ты ни разу не была). А та война - не моя". Хотя сам автор песни всё расставил на свои места.

После отказа Аллы Пугачёвой Марк Минков стал быстро искать другую исполнительницу, поскольку время сильно поджимало. И каким-то образом (возможно по рекомендации киностудии) выбор Марка Анатольевича пал на певицу Жанну Рождественскую. Был назначен определённый день записи, когда Жанну Рождественскую пригласили на студию.
В этот же день Иосиф Кобзон записывал там песню "Последняя минута", которая должна была войти в следующий фильм дилогии - "Приказ: перейти границу".

Режиссёров фильма на записи не было, а Марк Минков дал Жанне самые минимальные установки (спеть без надрывов и эмоций), поскольку сам не знал, в каком эпизоде будет звучать песня. Здесь мы позволим себе ещё раз процитировать Марка Анатольевича:
"Обычно в фильмах эпизод снимается под песню, здесь же времени на нее не оставили, поэтому прозвучала она в несвойственном быстром темпе. Сам того не желая, я подставил ее первую исполнительницу — певицу Жанну Рождественскую, которая пела хорошо, но темп все погубил."

Более того, не советуясь с композитором и поэтом, режиссёры самовольно убрали очень важные строки из песни, от которых, кстати говоря, отказалась и Алла Пугачёва: "Уже ходили б в школу наши внуки..."

Короче говоря, когда эпизод со звучанием песни в фильме смонтировали и показали Марку Минкову, то ему такой вариант категорически не понравился, и он сразу понял, что эта песня может быть похоронена вместе с фильмом. Но переубедить режиссёров уже ни в чём не смог.

И вот только тогда Марк Анатольевич вспоминает про палочку-выручалочку - Валентину Толкунову, которая уже не один раз спасала песни именитых композиторов, делая из них настоящие произведения искусства. Самый яркий пример - песня "Серебряные свадьбы".

А дальше события начали разворачиваться параллельно и независимо друг от друга. Режиссёры доснимали последние эпизоды фильма, не желая ничего менять и тем более - перезаписывать песню с другими голосами. А Марк Минков начал работать с Валентиной Толкуновой.

Теперь процитируем воспоминания Валентины Васильевны:
"Я помню, какой трудной была работа над песней “Если б не было войны”. Ее написали Марк Минков и Игорь Шаферан, и надо было сделать не просто песню, а песню-спектакль. Я понимала, что я не дотягиваю, нет того музыкального образа, который бы соответствовал этой замечательной песне одинокого сердца женщины, которая осталась вдовой, не успев даже побыть женой. Понимая это, думаешь, что это ведь не просто романс, спеть ее просто как романс – недостаточно. Полгода шла работа, пока внутри этой песни появились марши уходящих на войну солдат, скажем так, ломающие ее структуру, но создающие образ действительно спектакля – когда женщина провожает любимого на фронт и говорит: “Да разве мы прожили б друг без друга, мой милый, если б не было войны?”"

То есть получается, что, работая совершенно автономно над песней, Валентина Васильевна не знала о том, что в фильм уже был включён отдельным проигрышем марш. И только во время одной из встреч с Марком Анатольевичем Валентина Васильевна спросила его: "А что ещё есть в этом фильме?" И Марк Минков ответил: "Там есть марш." "Ах, там есть марш, так вот с него мы и начнём, - сказала тогда Валентина Толкунова!

И ещё одно важное обстоятельство. Работая над песней, Валентина Васильевна пригласила режиссёра Евгения Лаговского, который помог создать песню-спектакль. Впоследствии этот режиссёр поставил драматическую оперу "Русские женщины", где Валентина Толкунова сыграла 4 главных роли.

По воспоминаниям очевидцев, Валентина Толкунова впервые исполнила песню "Если б не было войны" на гастролях в ГДР.

А первая премьера песни "Если б не было войны" для широкой аудитории состоялась в декабре 1981 года на всесоюзном телевизионном фестивале "Песня-81". К этому моменту Валентина Васильевна уже не просто исполняла песню, а играла и проживала её на сцене.

Премьера фильма "Приказ: огонь не открывать" состоялась в феврале 1982 года. И понятно, что после Валентины Толкуновой на фрагмент из киноленты практически никто внимание не обратил.

Были конечно ещё попытки спеть эту песню, но именно в исполнении Валентины Васильевны она обрекла себя на бессмертие...

22
https://meshok.net/item/175427840_Лечебные_вести_4_2008_год_Валентина_Толкунова

23
Для выхода из дома москвичам понадобится QR-код

Контролировать нарушителей будут с помощью камер, телефонного биллинга и банковских трансакций

Москвичам в условиях карантина потребуется получать на сайте мэрии QR-код для каждого выхода из дома, будь то «срочный выход по базовым потребностям» в магазин, выброс мусора, прогулка с собакой или выезд на дачу. Об этом говорится в служебных презентациях столичной мэрии, подлинность которых “Ъ” подтвердили два источника в правительстве Москвы, уточнив, что текст может быть еще не финальной версией. При отсутствии кодов полицейским патрулям может быть предписано доставлять граждан домой. Для контроля также задействуют уличные и подъездные камеры, данные сотовых операторов о появлении абонентов вдали от дома и даже информацию об оплате товаров банковскими картами. При этом штрафы с использованием камер могут выписываться автоматически.

https://www.kommersant.ru/doc/4309267?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews#id1879209

24
Прочие темы / Старые телепрограммы
« : 03 марта 2020, 09:26 »
Смотрите, какой замечательный архив :)

Может и мы для себя отыщем что-то интересное :)

https://oldtvprog.fandom.com/ru/wiki/Старые_телепрограммы_вики

25
Уважаемые форумчане, в настоящее время существует возможность приобрести 3 крупных фрагмента аудиозаписи сольных концертов Валентины Толкуновой конца 80-х - начала 90-х годов. Продолжительность двух фрагментов разных концертов - около 1 часа. Продолжительность третьего концерта - около 2 часов.

За все концерты владеющее лицо хочет около 36 000 р.

Сейчас есть 2 человека, желающих приобрести эти концерты. Если мы найдём ещё 1-2 человек, то можем существенно снизить стоимость для каждого, поскольку покупаем вскладчину. То есть если соберём 4 человека, то уже 9 000 р. на каждого. Если соберём 6 человек, то 6 000 р. на каждого, и так далее.

Если найдутся желающие, пишите здесь, а лучше мне в личные сообщения. Сообщу подробности.

Предупреждаем сразу, что этот проект основан на полном личном доверии друг к другу. То есть - полная конфиденциальность, никаких подковёрных игр, перепродаж третьим лицам и размещения в Интернете. И дело будем стараться иметь с теми, кого хорошо знаем. Говорю так, поскольку у нас уже есть один печальный прецедент с вором и кидалой. Нас можно обмануть и подставить, но только один раз.

26
На станции метро «Воробьевы горы» открылась выставка костюмов и музыкальных инструментов Ансамбля песни и танца имени Семена Дунаевского. Она приурочена к 85-летию коллектива.

На выставке представлены сценические костюмы, музыкальные инструменты и другие уникальные экспонаты, которые являются частью творчества коллектива на протяжении многих лет. Посетители увидят, как менялся ансамбль с момента его основания до настоящего времени.

«В 2020 году Московский метрополитен и Ансамбль песни и танца имени Семена Дунаевского отмечают свой 85-летний юбилей. В день торжественного открытия первой линии метро, 15 мая 1935 года, состоялось дебютное выступление ансамбля на сцене Малого театра. Можно сказать, что сотрудничество метрополитена с Ансамблем песни и танца имени Семена Дунаевского имеет историю длиной в целую жизнь», — рассказала Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами.

Выставка продлится до 10 марта.

Ансамбль песни и танца имени Семена Дунаевского существует с 1935 года. Его участниками в разное время были артисты Олег Даль, Светлана Варгузова, Валентина Толкунова, Майя Кристалинская, Мира Кольцова, а также дирижер Евгений Светланов. В репертуаре ансамбля такие песни, как «Летите, голуби», «Дорожная песня», «Вольный ветер», «Капитан» и многие другие.


https://www.mos.ru/news/item/70141073/

28
В Калининградском музее изобразительных искусств с 4 марта открывается выставка костюмов звезд музыкальной сцены.

Как сообщили сегодня «Калининград без границ» в пресс-службе учреждения культуры, это собрание Фонда знаменитого российского и французского историка моды, искусствоведа, театрального художника, декоратора, коллекционера и телеведущего Александра Васильева.

Яркие сценические наряды, в которых блистали звёзды отечественной эстрады и оперы, будут представлены на выставке «Звуки моды». Экспозиция откроется для посещений 4 марта в 17:00 в Калининградском музее изобразительных искусств.

«Мы представим целую галерею сценических костюмов див советской эстрады и звёзд современного шоу-бизнеса впервые в Калининграде. Мне потребовалось несколько лет, чтобы собрать под одной крышей более полусотни самых узнаваемых нарядов, принадлежавших самым ярким звездам отечественной сцены – от Клавдии Шульженко и Аллы Баяновой до Валерии и Кристины Орбакайте. Экспозиция наглядно соединила в себе два таких понятия как «мода» и «музыка»», – говорит Александр Васильев.

В экспозиции представлены сценические костюмы таких звёзд эстрады, как Алла Пугачёва, Тамара Гвердцители, Аида Ведищева, Валентина Толкунова, Лайма Вайкуле, Лолита Милявская, Вера Брежнева, Ани Лорак, Кристина Орбакайте и многих других. Также на выставке можно увидеть галерею образов поющих актрис, например, Людмилы Гурченко и Татьяны Шмыги, и сценические костюмы оперных див Анны Нетребко, Елены Образцовой.

Дополняют экспозицию коллекции украшений, аксессуаров и раритетных атрибутов красоты, среди которых флаконы духов, пудреницы, губные помады, туалетные принадлежности.

Увидеть выставку «Звуки моды» можно до 10 мая 2020 года.


http://www.freekaliningrad.ru/in-the-museum-of-kaliningrad-will-present-a-collection-of-costumes-and-jewelry-famous-stars-of-show-_articles/

30
Владелец крупнейшего в России аудиоархива приватизирован за 329,6 млн рублей.

Крупнейший владелец аудиоархива страны — АО «Фирма Мелодия», которое с момента своего основания в 1964 г. принадлежало государству, перешло в частные руки. По итогам прошедшего 7 февраля аукциона 100% ее акций у Росимущества приобрела компания «Формакс», следует из итогового протокола аукциона («Ведомости» ознакомились с его копией). Первый заместитель гендиректора «Мелодии» Карина Абрамян, а также гендиректор «Формакса» Валерия Брусникина подтвердили «Ведомостям» эту информацию.

К аукциону, организованному «ВЭБ капиталом», были допущены всего два участника — ООО «Формакс» и ООО «Студия Союз». Последнее предложило за актив ровно ту стоимость, в которую была оценена «Мелодия», — 320 млн руб., а победитель — 329,6 млн руб. Решение предложить за актив его начальную стоимость гендиректор «Студии Союз» Александр Бочков объяснил тем, что «просто не решились на шаг»: «Так получилось».

Всесоюзная фирма граммофонных пластинок «Мелодия» была основана в 1964 г. и до начала 1990-х была единственной звукозаписывающей компанией в стране. В 1991 г. фирма стала творческо-производственным объединением «Мелодия» и позже преобразовалась во ФГУП.

Госпредприятие получило фонотеку «Мелодии» за 47 лет и недвижимость. С 2007 г. Росимущество регулярно включало «Мелодию» в перечень объектов, планируемых к приватизации, но сроки неоднократно переносились.

В январе 2017 г. ФГУП был преобразован в акционерное общество, 100% его акций было передано в Росимущество. С 2011 г. гендиректором «Мелодии» является Андрей Кричевский, который с 2015 г. занимает аналогичную должность в Российском союзе правообладателей — одной из аккредитованных государством организаций по коллективному управлению правами.

«Мелодии» принадлежат два здания — на Карамышевской набережной, 44, и на Тверском бульваре, 24, стр. 1, и земля под ним, указано в раскрываемой «Мелодией» информации на сентябрь 2019 г. Общую стоимость этих объектов партнер Colliers International Станислав Бибик оценивает в 300−350 млн руб. Также «Мелодия» владеет фонотекой почти из 240 000 аудиопроизведений, записанных на аналоговых лентах, виниловых пластинках, жестких дисках и других носителях.

Это записи эстрадных исполнителей и классиков советского периода, аудиосказки и раритетные записи (например, голоса Ленина и Маяковского). Опрошенные «Ведомостями» топ-менеджеры звукозаписывающих студий и аудиобрендинговых компаний оценили стоимость каталога «Мелодии» в 30−60 млн руб.

Основным источником дохода «Мелодии» сейчас является лицензирование музыки для использования в фильмах и рекламе, а также продажа музыкальной продукции (дисков и пластинок) — 39 млн руб. из 53,8 млн руб. общих доходов, которые получило АО в 2018 г., следует из его отчета. 7,3 млн руб. общество получило от сдачи помещений в здании на Тверском бульваре.

Все активы, указанные в последнем раскрытии «Мелодии», вошли в сделку, уточнила в беседе с «Ведомостями» Брусникина.

«Формакс» — аудиомаркетинговая компания, посредник между владельцем прав на музыкальные произведения и компаниями, использующими в своей работе музыкальное фоновое сопровождение, — магазинами, кафе, парками.

ООО «Формакс» было зарегистрировано в августе 2015 г. и первые три года его деятельность была убыточной, следует из базы данных СПАРК. Брусникина объясняет это «большими затратами» на разработку и вывод на рынок собственного сервиса Fonmix, через который потребители получают доступ к базе с легальными музыкальными треками.

Финансовая отчетность компании за 2018 и 2019 гг. в открытом доступе отсутствует, но, как утверждает Брусникина, в 2019 г. «Формакс» получил прибыль. 75% ООО принадлежит Михаилу Суконцеву.

«Формакс» — единственная компания, владельцем которой является Суконцев, другой информации в открытых источниках о нем нет. Связаться с Суконцевым не удалось.

Еще 25% «Формакса» — у ООО «Первый цифровой агрегатор», единственным владельцем этой компании является Дмитрий Смирнов. Другими активами он также не владеет.

Для покупки акций «Мелодии» «Формакс» использовал как собственные, так и заемные средства, рассказал «Ведомостям» Смирнов. Приобретение крупнейшего владельца аудиоархива страны будет способствовать повышению капитализации компании и привлечет инвесторов, уверен он. Про Суконцева Смирнов рассказал лишь, что он «очень закрытый человек, программист».

https://news.mail.ru/economics/40670069/?frommail=1

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 123