Вспоминаю, как я впервые узнала о необыкновенной Любви Валентины Васильевны Толкуновой к своей маме. Это было в передаче "Пока все дома".
Наша Мама, которая досталась ему (отцу) в жены, была примерной женой, была потрясающей, конечно хозяйкой, потрясающей женщиной".
Моя Мама вообще удивительный человек. Она очень гостеприимный человек и не меркантильный. Она никогда ничего не собирала, всегда все отдавала. Отдавала нам, отдавала гостям, отдавала людям. У нас все было очень просто всегда, и к нам в дом приходила масса людей, и она никогда не восставала. Наш дом никогда не пустовал, и, конечно, всему этому нас обучила мама. Нашу маму зовут Евгения Николаевна, её называли всегда Женечкой. Все называли.
- "Женечка, когда ты успела все приготовить?"
Она говорит: - "Ну, как…"
- "Ты же только что пришла с работы, когда же у тебя бельё постирано и поглажено, и наготовлена еда, и детям все приготовлено, все опрятно, все чисто, аккуратно, когда ты это всё сделала?"
Она не спала ночами, она спала по два, по три часа, и этого никто не знал, на её руках было так много всякой работы…
Мне глубоко импонировало это огромное, откровенное Её Чувство, которое, если есть, не проходит никогда в жизни, даже через многие годы после уже.
А как она закончила выступление в Муроме: "Берегите своих мам!"
Потому что всецело поглощенная бесконечным творческим процессом, постоянным горением Души для людей, она, наверное, испытывала неловкость от того, что очень часто разлучалась со своей мамочкой. Теперь они будут неразлучны.
А для нас оборвалась волшебная ниточка живой связи с дорогой и великой Певицей через обаятельную, приветливую, добрую, и даже улыбчивую Евгению Николаевну, несмотря на её огромное горе.
Спасибо, Вам, прекрасная, широко воспетая почти во всем мире, Евгения Николаевна, за то, что Вы были у Валечки и у нас.