Автор Тема: Имеют ли моральное право дети современности исполнять такие песни  (Прочитано 1044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaKoUr

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5990
    • Просмотр профиля
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=uwPJNqofuxA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=uwPJNqofuxA</a>

Оставил там комментарий

Цитировать
С моей точки зрения, у детей современности нет никакого морального права исполнять такие песни. Даже если ребёнок воспитывается в патриотической среде, он не в состоянии прожить и прочувствовать все то, о чём сочиняли песни наши советские классики-мастера. Павел Аедоницкий 1922 года рождения, Иосиф Кобзон - 1937. Для этих людей Великая Отечественная - неотъемлемая часть их жизни, как и жизни всей страны.
В этом исполнении видно лишь желание показать свои вокальные данные. А что есть кроме этого? И песня чисто мужская, как и "Майский вальс".

... который благополучно стёрли на следующий день :)
« Последнее редактирование: 08 июня 2015, 20:54 от MaKoUr »

Оффлайн MaKoUr

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5990
    • Просмотр профиля
И ещё немного размышлений на эту тему.
В 19 веке в России сформировался жанр романса. Многие песни были очень популярны как благодаря красивой музыке и поэзии, так и талантливым исполнителям. Но главное - всё это было гармоничной и неотъемлемой частью той эпохи, того времени (духа времени). Наступил 20 век, и в советской России началось формирование своей музыкальной и поэтической культуры. И опять песни отражали всё то, что происходило в стране, всё то, чем жил наш народ. И хоть исполнялись эти песни впервые молодыми исполнителями, но песня почти всегда находила того, кого нужно. Не было фабрик звёзд, а право выступать на сцене получали самые достойные, которые прошли настоящую музыкальную школу, годами и десятилетиями оттачивая своё мастерство. Была сформирована певческая культура, и планка требований, к счастью, была очень высокой. Да и худсоветы не дремали :)

И вот наступила у нас в России так называемая демократия. И что мы имеем на текущий момент? А имеем мы вот как раз такую ситуацию, когда находят детей с хорошим слухом и тут же пытаются впихнуть их в проекты "Голос" и т. д. с одной целью - "сделать деньги", не задумываясь, что в итоге получится. Ну и конечно же для рейтинга надо выбрать популярную песню. А где её сейчас возьмёшь? Тотальная деградация общества. И берут советскую классику, не осознавая, что это такой же тупик. Впервые у нас произошло "нарушение эволюции". Искать и сочинять что-то новое и не хотят, и не могут, а постоянно пережёвывают старое. Но нелепо пытаться совместить "те песни" с "этим образом мышления, поведением, воспитанием". Жаль мне таких детей современности... Они по указке поют возрастные песни и элементарно крадут у самих себя детство. Вот кто-нибудь может представить Серёжу Парамонова, Диму Голова или Таню Мелехину, поющих "Довоенный вальс" в 70-е годы в свои 12 лет?
« Последнее редактирование: 07 июня 2015, 11:01 от MaKoUr »

Оффлайн Сергей

  • Administrator
  • Интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
Хотим мы того или не хотим, но советская песня стала уже классикой. Такой же как, например, романс XIX века. И значит, её будут петь, на ней будут учиться... Мне лично не нравится современная эстрадная манера исполнения, но ведь так же не близка мне и манера, в которой пели Вадим Козин, Пётр Лещенко и т.д. А вот моих бабушек-"гимназисток" раздражала"безголосая и жеманная" (по ИХ мнению) Кристалинская...
Да, молодые девушки и парни не "доросли" до понимания тех шедевров, за которые берутся. Я бы не стал это ставить им в вину, это вина педагогов, формирующих репертуар своих учеников. Но, может, прикоснувшись к НАСТОЯЩЕМУ, эти парни и девушки станут немного другими? Может, сопоставив НАСТОЯЩЕЕ с современными "шлягерами", постепенно научатся думать? Ведь не может же встреча с Искусством пройти для них бесследно...
Да, в советские годы, получить право выступать на сцене, особенно - по ТВ, могли только достойные. В одной недавней телепередаче Г.Ненашева, "защищая" бывшего председателя Гостелерадио Лапина, говорила, что, конечно, есть песни, которые могут звучать в ресторане, но никак не по телевизору. А ведь сейчас мы слышим и видим на экране большей частью именно РЕСТОРАННЫХ певцов...
А насчёт Серёжи Парамонова, Димы Голова... Пели, пели они в свои 12 лет песни от лица героев Гражданской войны...  ;)
« Последнее редактирование: 09 июня 2015, 23:26 от Сергей »

Оффлайн Сергей

  • Administrator
  • Интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
Ещё - о песне "Довоенный вальс"... Нигде в тексте нет намёка на принадлежность её лирического героя к мужскому полу, а также - к определённому возрасту.  :) А если бы и был... Сколько мы знаем примеров, когда певицы пели явно "мужские", написанные от лица мужчины, песни! Например, "Черноглазая казачка" в исполнении Т.Синявской. :)